Мир ПК. Форум журнала.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: "Самый читаемый... журнал". Для кого?  (Прочитано 3806 раз)
rakuc
Гость
« : 28 Августа 2010, 15:19:23 »

В течение последнего года задаюсь вопросом: для кого вы пишете? Кто Ваш читатель? Судя по последним номерам, это старшеклассники. Кажется, никто другой не найдет для себя ничего полезного. Это "журнал для пользователей персональных компьютеров". Неужели за последние 10 лет пользователи настолько измельчали, что только и можно писать о новом "железе" и размещать рекламные статьи о DrWeb? Году в 98 в журнале можно было найти аналитические статьи (например, о противостоянии Microsoft и свободных систем). Даже в 2005-м еще было что-то похожее. Для кого вы пишете сейчас? Простите, но когда увидел нового главного редактора в выпуске новостей с вихром на затылке, здорово повеселился. Хорошо, что в журнале пока нет полуобнаженных девчонок, как в других изданиях. Хорошо, что пробник с шампунем и фото президента были только один раз. Хорошо, что нет больше рекламы водки и сигарет! (февраль 2008, август 2008, тема номера: "Учиться, учиться...", понятно, чему). Может напишете что-то действительно интересное за 185 рублей за номер? За 350 в месяц открыт весь Интернет. Покупая журнал, хочется видеть публикации на прежнем уровне. Или нужно просто переименовать его в журнал "для школьников" - кому еще нужен "Компьютер дома" в его теперешнем виде...  Плачущий
Записан
Chronomarchie
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 251


Андрей Хорошавин


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 17 Сентября 2010, 22:26:13 »

Эм... Дельное замечание. Скажите, а чтобы вы хотели увидеть? Есть какие-нибудь конкретные предложения? Готовы выслушать.
Записан
xero
Новичок
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 22 Сентября 2010, 12:23:52 »

с чем связано повышение цены за журнал?
Записан
probnik
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 30


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 30 Сентября 2010, 09:36:01 »

с чем связано повышение цены за журнал?
Про повышение цены на журнал проще всего ответить.
0) Отмечу, что отпускная цена выросла примерно на 22 рубля (извините, точной цифры нет под рукой), по редакционной подписке Мир ПК стоит 99 руб. Однако распространители добавляют свою накрутку
Почему повысили цену:
1) При переходе с CD на DVD цены не повышались, хотя себестоимость выросла
2) Цены на бумагу в кризис ... повысились. Да-да, сурвые фины ничем не отличаются в этом вопросе от наших бизнесменов. Раз у них продажи сократились (а сколько журналов позакрывалось), значит надо получить прибыль с остальных.
Причем цены на бумагу повысились в евро, а сам евро в кризис тоже вырос.
Цену на журнал мы удержали. Думаю, что у вас и без нас в кризис хватало проблем и затрат. Сейчас мы надеемся, что читатель поддержит рублем нас.
При этом я уже отвечал где-то в соседних ветках. Мы готовы обсудить дополнения, вложения, какие-то бонусы. Но только если они будут полезны большинству читателей. Ведь тогда удельные расходы на каждый журнал будут минимальными.
Записан
probnik
Глобальный модератор
Пользователь
*****
Сообщений: 30


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 30 Сентября 2010, 09:46:27 »

Уважаемый rakuc, фото президента я не помню, возможно было до меня - дайте ссылку.
Напомню, что в первом слове редакции (июнь 2008 г.), главный редактор четко описал позицию "Мир ПК". Мы для ИТ-энтузиастов и людей, принимающих решения о покупке. не важно, школьник это, подсказывающий директору, какая техника нужна в компьютерный класс или инженер со стажем, "выбивающий" себе комп по гранту для научных расчетов. Мы выбираем читателей не по возрасту, а по интересам.
Так как у нас всего 96 полос, всегда приходится выбирать: про новые железки рассказать или про тенденции. Летом полегче с местом - затронули тему Рабочих станций. Я не ожидал, что они еще настолько живы как отдельный класс техники. В остальном Андрей прав:
если вы предложите интересные темы, мы будем рады их раскрыть.

В течение последнего года задаюсь вопросом: для кого вы пишете? Кто Ваш читатель? Судя по последним номерам, это старшеклассники. Кажется, никто другой не найдет для себя ничего полезного. Это "журнал для пользователей персональных компьютеров". Неужели за последние 10 лет пользователи настолько измельчали, что только и можно писать о новом "железе" и размещать рекламные статьи о DrWeb? Году в 98 в журнале можно было найти аналитические статьи (например, о противостоянии Microsoft и свободных систем). Даже в 2005-м еще было что-то похожее. Для кого вы пишете сейчас? Простите, но когда увидел нового главного редактора в выпуске новостей с вихром на затылке, здорово повеселился. Хорошо, что в журнале пока нет полуобнаженных девчонок, как в других изданиях. Хорошо, что пробник с шампунем и фото президента были только один раз. Хорошо, что нет больше рекламы водки и сигарет! (февраль 2008, август 2008, тема номера: "Учиться, учиться...", понятно, чему). Может напишете что-то действительно интересное за 185 рублей за номер? За 350 в месяц открыт весь Интернет. Покупая журнал, хочется видеть публикации на прежнем уровне. Или нужно просто переименовать его в журнал "для школьников" - кому еще нужен "Компьютер дома" в его теперешнем виде...  Плачущий
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: