Мир ПК. Форум журнала.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Непонятки с картриджем у принтера  (Прочитано 7577 раз)
Andrei
Новичок
*
Сообщений: 8


4343027
Просмотр профиля
« : 07 Марта 2010, 15:31:20 »

Добрый день! Как обычно печатал на своём струйном принтере HP Deskjet 5743 и вдруг компьютер выдал сообщение о том, что необходимо заменить чёрный картридж. Захожу в Свойства принтера - Обслуживание устройства - Предполагаемый уровень чернил и вижу - чёрный картридж - пуст! Перезапуск принтера, переустановка картриджа, очистка медных контактов на картридже - не помогли.
Вопрос: В чём может быть проблема, ведь картридж недавно купленный и был заполнен как минимум процентов на 65-70 (проверял дня 2 назад)?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2010, 15:34:02 от Andrei » Записан



Chronomarchie
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 251


Андрей Хорошавин


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 11 Марта 2010, 11:59:07 »

Вот уж интересно... И куда пропадают чернила? Улыбающийся
Давайте вначале выясним какой картридж вы купили: оригинальный HP или совместимый? Сколько пробовали менять картриджей? Дело в том, принтер запоминает несколько последних картриджей. Можно попробовать последовательно поставить два-три предыдущих. Возможно поможет.
Вообще, по идее, принтер не способен определить количество оставшихся чернил. Это вам не бензобак в автомобиле. Как правило он просто отсчитывает число "выстреленных" капель.
Худший вариант, если сгорела печатающая головка. Иногда чернила через "убитые" дюзы могут буквально вытекать. Пару раз с таким сталкивался. При этом должен проявляться какой-нибудь дефект печати: много льет черного, или наоборот некоторые части остаются не прокрашенными (горизонтальные, а в некоторых случаях и вертикальные полоски).
И еще один момент. Струйные принтеры при включении выполняют прочистку печатающей головки. При этом "сливается" некоторое количество чернил. Таким образом, если вы включаете устройство несколько раз на дню, то через несколько дней, не сделав ни одного распечатка, получаете пустые картриджи.
Записан
Andrei
Новичок
*
Сообщений: 8


4343027
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 04 Апреля 2010, 13:59:32 »

Вот уж интересно... И куда пропадают чернила? Улыбающийся
Давайте вначале выясним какой картридж вы купили: оригинальный HP или совместимый? Сколько пробовали менять картриджей? Дело в том, принтер запоминает несколько последних картриджей. Можно попробовать последовательно поставить два-три предыдущих. Возможно поможет.
Вообще, по идее, принтер не способен определить количество оставшихся чернил. Это вам не бензобак в автомобиле. Как правило он просто отсчитывает число "выстреленных" капель.
Худший вариант, если сгорела печатающая головка. Иногда чернила через "убитые" дюзы могут буквально вытекать. Пару раз с таким сталкивался. При этом должен проявляться какой-нибудь дефект печати: много льет черного, или наоборот некоторые части остаются не прокрашенными (горизонтальные, а в некоторых случаях и вертикальные полоски).
И еще один момент. Струйные принтеры при включении выполняют прочистку печатающей головки. При этом "сливается" некоторое количество чернил. Таким образом, если вы включаете устройство несколько раз на дню, то через несколько дней, не сделав ни одного распечатка, получаете пустые картриджи.
По пунктам Улыбающийся
1. Картридж - оригинальный HP (HP Black Print Cartridge 130)
2. К сожалению, нет возможности "последовательно поставить два-три предыдущих картриджа", т.к. текущий картридж был установлен где-то в декабре прошлого года (соотв. предыдущий пустой картридж я давно выбросил)
3.
Цитировать
принтер не способен определить количество оставшихся чернил
Я согласен, что со 100% точностью он мне не покажет уровень чернил, может потому в настройках устройства и написано
Цитировать
Предполагаемый уровень чернил

4.
Цитировать
При этом должен проявляться какой-нибудь дефект печати
Суть в том, что я даже напечатать ничего не могу, ибо когда начинаю печатать, вылетает ошибка: "Проблема с Правый картридж. Попробуйте переустановить картридж"
И последнее
Цитировать
Таким образом, если вы включаете устройство несколько раз на дню, то через несколько дней, не сделав ни одного распечатка, получаете пустые картриджи.
Принтер включаю, только когда что-нибудь напечатать нужно, так что этот вариант исключен.
Записан



Timmonic
Пользователь
**
Сообщений: 21


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 04 Апреля 2010, 16:59:02 »

Может слишком редко печатаешь ? и он тупо высох ? и теперь блажит о пустоте души ?
У меня с НР заморочки тоже бывают, но как правило из-за нечастого к нему обращения, выручает "набор юного доктора" чернила со шприцами заливаю по норме и некоторое время печатаю без проблем. А вообще чем дольше стоит тем хуже печатает, иногда только спирт и спасает...
Записан
Andrei
Новичок
*
Сообщений: 8


4343027
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 04 Апреля 2010, 17:05:26 »

Может слишком редко печатаешь ? и он тупо высох ? и теперь блажит о пустоте души ?
У меня с НР заморочки тоже бывают, но как правило из-за нечастого к нему обращения, выручает "набор юного доктора" чернила со шприцами заливаю по норме и некоторое время печатаю без проблем. А вообще чем дольше стоит тем хуже печатает, иногда только спирт и спасает...
Не настолько уж и редко, скорее бы цветной высох, но он как раз в норме) Главное я точно знаю что там чернила ещё должны быть. Первый раз за все время пользования принтером такая фигня
Записан



Andrei
Новичок
*
Сообщений: 8


4343027
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 12 Апреля 2010, 15:16:30 »

ну так что, еще есть идеи? Грустный
Записан



stalker
Пользователь
**
Сообщений: 45


Мы в цетре зоны


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 12 Апреля 2010, 19:28:55 »

Идеи к данной теме не очень подходят, а вот решения...
1. Удалить из папки Мои документы файл цветовой калибровки, или переместить в другое место, на всякий случай.
2. При установке нового картриджа, следует провести его калибровку.
3. Обязательно надо по новой запустить определение, воспользовавшись схемой которую принтер распечатал при первой установке (похожа на штрих код).
4. Обычно такая ошибка указывает на несоответствие чернил в картридже. Воспользуйся при покупке чернил специальной карточкой идущей в комплекте к принтеру.
5. Попробуй перезаправить старый картридж - лучше это сделать в первую очередь.
P.S. Один знакомый, прочищал медные контакты дистиллированной водой, причем мочил только сложенный кончик льняной тряпочки, потом тут же насухо притирал - все операции надо производить без давления.

« Последнее редактирование: 14 Апреля 2010, 01:19:24 от stalker » Записан

Жизнь странная штука, когда у нас на руках все козыри... она начинает играть в шахматы.
Chronomarchie
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 251


Андрей Хорошавин


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 17 Апреля 2010, 16:32:33 »

Сейчас могу посоветовать попробовать купить новый картридж. Если ошибка не исчезнет, то проблема в самом устройстве, а вернее в его способности определить уровень чернил. Придется нести его в СЦ. Но если есть желание, то можете попробовать самостоятельно его разобрать и покопаться в нем, но прежде вам понадобится сервис мануал (инструкция по ремонту устройства). Найти их довольно сложно, но возможно. Могу с этим помочь.
Но как показывает практика... Если опыта с ремонтом принтеров нет, то начинать с устройств HP не стоит. Уж больно нежные они (это касается устройств из нижнего и среднего ценового диапазона, т.е. до 500 долл.).
А вообще, мне кажется, это просто глюк картриджа. Могло что-то коротнуть в сети и в его микрочипе слетел счетчик чернил. У меня такого не встречалось, но когда я работал в СЦ, устройств в которые устанавливались микрочипы было мало (за исключением принтеров Epson).
Записан
Andrei
Новичок
*
Сообщений: 8


4343027
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 14 Июня 2010, 22:30:25 »

Выражаю свою благодарность редакции за статью "Чернильная душа" в июньском номере журнала. По сути много полезной информации, которая заодно и проиллюстрирована Подмигивающий
Записан



Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: